Как очисть кэш клиента RDP при подключении к серверу 1С
или "Произошла внутренняя ошибка" при подключении к RDP - что делать?
Встроенный RDP клиент в операционной систем Windows хранит кэш картинок и шрифто, историю подключений и прочее. Иногда из-за переполнения кэша или истории может возникать вот такая ошибка.
Исправить эту ошибку не сложно.
Надо очистить кэш RDP и реестр
Для этого необходимо запустить редактор реестра regedit.exe, и выполнить очистку следующий веток реестра:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Default
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Servers
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Servers
Также необходимо очистить папку с кэшем Bitmap:
C:\Users\%имя пользователя%\AppData\Local\Microsoft\Terminal Server Client\Cache
в ней храниться тот самый кэш растровых изображений. В целом его лучше вообще не хранить, для этого надо скачать ярлык для подключения к RDP снашего сайта, где внесены оптимальные настройки, в том числе убрана эта опция. Так безопаснее, так как в этот кэш может попасть личная информация с экрана вашего монитора.
для ускорения процесса очистки, скачайте с нашего сайта готовый скрипт - исполняемый файл bat с набором команд, который автоматически выполнит выше описанные операции.
(Запускайте данный файл, нажав на него правой кнопкой мыши, и выбрав пункт "Запуск от имени администратора".)