Skip to main content

Как очисть кэш клиента RDP при подключении к серверу 1С

или "Произошла внутренняя ошибка" при подключении к RDP - что делать?

Встроенный RDP клиент в операционной систем Windows хранит кэш картинок и шрифто, историю подключений и прочее. Иногда из-за переполнения кэша или истории может возникать вот такая ошибка.
внутренняя ошибка rdp
Исправить эту ошибку не сложно.

Надо очистить кэш RDP и реестр

Для этого необходимо запустить редактор реестра regedit.exe, и выполнить очистку следующий веток реестра:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Default
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Servers
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Servers

Также необходимо очистить папку с кэшем Bitmap:

C:\Users\%имя пользователя%\AppData\Local\Microsoft\Terminal Server Client\Cache

в ней храниться тот самый кэш растровых изображений. В целом его лучше вообще не хранить, для этого надо скачать ярлык для подключения к RDP снашего сайта, где внесены оптимальные настройки, в том числе убрана эта опция. Так безопаснее, так как в этот кэш может попасть личная информация с экрана вашего монитора.

Скачайте готовый скрипт для очистки кэша

для ускорения процесса очистки, скачайте с нашего сайта готовый скрипт - исполняемый файл bat с набором команд, который автоматически выполнит выше описанные операции.
(Запускайте данный файл, нажав на него правой кнопкой мыши, и выбрав пункт "Запуск от имени администратора".)

ознакомьтесь также с нашими ценами на выгодные тарифы по аренде сервера 1С, к которым в том числе можно подключаться и с ноутбуков или компьютеров с операционной системой Mac OS

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП НА 5 ДНЕЙ

Тариф S-4

  • Процессор 2 потоковых ядра Intel
  • Оперативная память 4 ГБ
  • Жёсткий диск 50 Гб SSD
  • плюс много места под базы 1C SQL
  • Лицензии Windows и Office включены
  • Лицензия 1С в аренду

3 800 рублей в месяц

Оптимальная нагрузка одновременная работа  4-5 пользователей