Гарантии

Гарантии на оборудование.

Мы несем полную ответственность за предоставляемое оборудование. В случае выхода из строя жестких дисков, процессоров или материнских плат на арендованном вами сервере, мы меняем вышедшее из строя оборудование за свой счет.
Замена некорректно работающего оборудования производится после полной диагностики.
Диагностика требует отключения сервера на период от 6 до 24 часов. В период диганостики серверное оборудование не доступно для клиента. Диагностика запускается только по согласованию с клиентом.
В случае простоя сервера, по завершению диагностики и до момента замены неисправного оборудования, клиенту предоставляется скидка на объем времени простоя оборудования.

Гарантии конфиденциальности.

Мы не передаем и не предоставляем доступ к серверу, базам данных, личной информации, данных профиля, номеров телефонов и другой информации, третьим лицам. Мы не собираем приватные данные, не накапливаем статистику использования сервисов, оборудования и использования прораммного обеспечения, наших клиентов. Данные условия конфиденциальности действую в течении всего времени аренды оборудования.

 
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК С САЙТА!

 АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА!

Полезные статьи

терминальный сервер 1с

Что такое терминальный сервер 1С ?

хостинг для 1с Предприятие

Хостинг для работы с 1С Предприятие

аренда виртуального сервера 1с

Аренда виртуального сервера 1С

vpn для 1с

1C через VPN, аренда сервера для защищенного подключения.

Как работать в 1С удаленно

Как лучше всего работать в 1С удаленно?

1С в облаке

1С в облаке или все же нет?

Бесплатный звонок по России: 8-800-511-24-10

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация о ценах на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ.)

Политика конфиденциальности и защиты информации на данном ресурсе.
Гарантии.
Условия оплаты.

Войти в панель биллинга

Для оплаты счетов или заказа сервера, а также для обращения в техническую поддержку зайдите в свой личный кабинет.

ВОЙТИ