Гарантии

Гарантии на оборудование.

Мы несем полную ответственность за предоставляемое оборудование. В случае выхода из строя жестких дисков, процессоров или материнских плат на арендованном вами сервере, мы меняем вышедшее из строя оборудование за свой счет.
Замена некорректно работающего оборудования производится после полной диагностики.
Диагностика требует отключения сервера на период от 6 до 24 часов. В период диганостики серверное оборудование не доступно для клиента. Диагностика запускается только по согласованию с клиентом.
В случае простоя сервера, по завершению диагностики и до момента замены неисправного оборудования, клиенту предоставляется скидка на объем времени простоя оборудования.

Гарантии конфиденциальности.

Мы не передаем и не предоставляем доступ к серверу, базам данных, личной информации, данных профиля, номеров телефонов и другой информации, третьим лицам. Мы не собираем приватные данные, не накапливаем статистику использования сервисов, оборудования и использования прораммного обеспечения, наших клиентов. Данные условия конфиденциальности действую в течении всего времени аренды оборудования.

 
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК С САЙТА!

 АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА!

 
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК С САЙТА!
 АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА!
Телефон отдела продаж:

8-800-302-61-71

Что бы отправить сообщение по WhatsApp или Telegram, воспользуйтесь виджетом в правом нижнем углу вашего экрана.
Условия оплаты
Договор оферты
Условия предоставления тестового доступа
Новости
Блог о серверах для 1С
Партнерская программа

Войти в Личный кабинет

Для оплаты счетов или заказа сервера, а также для обращения в техническую поддержку зайдите в свой личный кабинет.

Вся информация представленная на сайте, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости, условий предоставления оборудования и программных продуктов, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 пункт 2 Гражданского кодекса РФ.