Гарантии

Гарантии на оборудование.

Мы несем полную ответственность за предоставляемое оборудование. В случае выхода из строя жестких дисков, процессоров или материнских плат на арендованном вами сервере, мы меняем вышедшее из строя оборудование за свой счет.
Замена некорректно работающего оборудования производится после полной диагностики.
Диагностика требует отключения сервера на период от 6 до 24 часов. В период диганостики серверное оборудование не доступно для клиента. Диагностика запускается только по согласованию с клиентом.
В случае простоя сервера, по завершению диагностики и до момента замены неисправного оборудования, клиенту предоставляется скидка на объем времени простоя оборудования.

Гарантии конфиденциальности.

Мы не передаем и не предоставляем доступ к серверу, базам данных, личной информации, данных профиля, номеров телефонов и другой информации, третьим лицам. Мы не собираем приватные данные, не накапливаем статистику использования сервисов, оборудования и использования прораммного обеспечения, наших клиентов. Данные условия конфиденциальности действую в течении всего времени аренды оборудования.

 
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК С САЙТА!

 АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА!

Полезные статьи

терминальный сервер 1с

Терминальный сервер 1С

Аренда терминального сервера 1С
хостинг для 1с Предприятие

Хостинг 1С Предприятие

Хостинг для размещения базы 1С
Как работать в 1С удаленно

Аренда удаленного сервера

Аренда удаленного сервера RDP
аренда виртуального сервера 1с

Аренда виртуального сервера 1С

Виртуальный сервер 1С в дата-центре
Телефон отдела продаж: +7 (812) 409-30-90
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Условия оплаты
Договор оферты
Условия предоставления тестового доступа

Войти в Личный кабинет

Для оплаты счетов или заказа сервера, а также для обращения в техническую поддержку зайдите в свой личный кабинет.

ВОЙТИ

Поделитесь нашей страницей в социальных сетях: